Меню сайта
Категории раздела
СВЕЖИЙ ВЗГЛЯД НА ВЕЩИ [253]
Блог ЖУРНАЛИСТОВ Шевченковской Правды
Блог Игоря Шеповала [4]
Блог депутата последнего созыва Шевченковской райрады города Киева - Игоря Шеповала.
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 145
Статистика
Форма входа
Пятница, 22.11.2024, 10:37
Приветствую Вас Гость

Блог

Главная » 2012 » Январь » 18 » На западе телевизор быстро выходит "из моды" - на смену идут интернет-технологии
01:36
На западе телевизор быстро выходит "из моды" - на смену идут интернет-технологии

     Процент опрошенных, смотревших эфирное или кабельное телевидение в течение рабочей недели, снизился с 71% в 2009 году до 48% в 2011-м. Доля респондентов, планирующих купить телевизор в течение года, также сократилась — с 35% в 2010 году до 32% в 2011. Тем временем, выросла доля респондентов, планирующих приобрести смартфон (с 24% до 27%) и планшетный компьютер (с 8% до 16%). Попутно 32% опрошенных прекратили или почти прекратили брать напрокат DVD.

      Таковы наиболее показательные итоги глобального исследования компании Accenture. Представленный отчет прогнозирует сокращение спроса на телевизоры. Ничего удивительного — потребители активно мигрируют на другие электронные устройства!

Телевидение умирает?
      «Количество людей, регулярно смотрящих телевизионные передачи, сокращается, как и количество планирующих приобрести телевизор в следующем году, — отмечают в Accenture. — Потребители активно мигрируют на другие электронные устройства. Все больше людей пользуются смартфонами и планшетными компьютерами для работы с мультимедиа, чаще обращаются к онлайн-сервисам и загружают различные приложения, в том числе и развлекательные».

     «Битва за глаза и время потребителей усиливается, телеаудитория продолжает сокращаться, мы уже замечаем влияние этих тенденций как на телевидение в целом, так и на место телевизора в домохозяйстве, — отметил Митч Кляйн, главный управляющий директор группы электроники и высоких технологий компании Accenture. –Современный стиль жизни обязывает всегда оставаться на связи, люди активнее используют электронные устройства для получения и воспроизведения информации развлекательного характера, доступ к которой раньше открывало только телевидение. Без сомнения, потребители будут по-прежнему покупать телевизоры, но их предпочтения смещаются. Для просмотра мультимедиа они все чаще пользуются ноутбуками, персональными и планшетными компьютерами, а также смартфонами».

Смартфоны и планшетные компьютеры
Исследование подтвердило резкий рост в использовании смартфонов и планшетных компьютеров. Больше чем у половины опрошенных (53%) есть смартфон (по сравнению с 28% в 2010 году). Количество владельцев планшетных компьютеров также увеличилось — c 8% в 2010 году до 12% в 2011-м. Доля респондентов, планирующих приобрести смартфон, возросла с 24% до 27%, а тех, кто собирается купить планшет, стало вдвое больше (с 8% до 16%).

Онлайн-сервисы и «облачные» технологии
56% опрошенных Accenture отметили, что использование онлайн-сервисов и «облачных» технологий изменило стиль их жизни. Около трети респондентов (32%) прекратили или почти прекратили брать напрокат DVD, 25% – делится при помощи сетевых ресурсов информацией с семьей и друзьями, а 19% имеют доступ к персональным данным с большего количества устройств, чем раньше. 75% пользуются онлайновыми почтовыми ящиками, 37% играют в онлайн-игры, а 26% сами создают медиа-контент. «Молодое поколение (люди в возрасте 18-34 лет), — отмечают исследователи, — еще активнее используют онлайн-сервисы: почти половина (47% процентов) играют в онлайн-игры, а более трети (36%) создают и получают мультимедиа информацию.

Загрузка приложений
64% опрошенных сообщили, что «обычно загружают приложения через магазины приложений производителей электронных устройств и программных разработчиков». 69% используют информационные приложения (новости, погода и спорт), 58% используют сетевые приложения (социальные/профессиональные сети); более половины (56%) используют развлекательные приложения (музыка, одиночные или групповые игры и видео).

Цена телевизора
Опрошенным задали вопрос, что сможет заставить их купить телевизор. 55% ответили, что купили бы телевизор, если бы его цена укладывалась в рамки их бюджета. 42% отметили, что для них важным фактором является телевизор с высоким разрешением. Только 25% заявили, что желательным свойством нового телевизора для них является функция 3D. Столько же респондентов отметили, что на их решение о приобретении телевизора смогла бы повлиять возможность подключения его к сети для доступа к Интернету и пользовательскому контенту.

Денис Викторов 

ПОСТОЯННЫЙ АДРЕС МАТЕРИАЛА ТУТ: http://mediasat.net.ua/content/news_all/7548/

Категория: СВЕЖИЙ ВЗГЛЯД НА ВЕЩИ | Просмотров: 691 | Добавил: Резервист | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Январь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz